К основному контенту

Тайна жужжащего дивана

Бывает очень раздражающий шум. Ну, когда ногтями по стеклу или вилкой по тарелке, например. Это почти у всех. А у каждого есть еще специальные шумы, которые бесят только их. Я терпеть не могу жужжания. Однажды, давно, года два назад, я заметила, что слышу странное жужжание, когда сижу на диване перед телевизором. Такое, знаете ли, периодическое взы-взы, короткое, довольно тихое, но страшно мешающее. Жужжало что-то явно совсем рядом, в пределах дивана. Помню, как начала обыскивать местность. Перекладывала подушки и разные предметы, которые живут рядом со мной на диване - всякие чехлы с пилками для ногтей, плошку с орешками, пульт, упковку носовых платков и прочую дребедень. Ничто не могло жужжать. Тем ни менее взы-взы прдолжалось. Я обыскала пол и подоконник, прикладывалась ухом к горячей батарее - ничего. В итоге я сдалась и, выключив телек, сбежала с назойливого дивана.

С тех пор мерзкое жужжание стало преследовать меня. Не каждый раз, но с завидной регулярностью, стоило мне сесть на диван, и он начинал жужжать. Через какое-то время я уверилась, будто в диване живет насекомое или даже рой, и облила его дихлофосом. Жужелица не сдохла. Я продолжала исследовать злополучную мебель и ровным счетом ничего не находила. Стоит отметить, что мужу я почему-то ничего не рассказывала. Да и что было сказать, я слышу жужжание, которого быть не может? Отвратительные звуки сводили меня с ума почти два года, и сегодня я наконец не выдержала. "Серега, - заявила я мужу, - наш диван жужжит уже два года, разберись с ним!" Серега честно подошел к дивану и прислушался. "Ну?", - поинтересовалась я, ожидая, что он ничего не слышит и думает, что я спятила. Вместо этого муж очень серьезно сообщил: "Я знаю, что жужжит. Это ты".  Издевается, решила я, но Шерлок объяснился: "Это твои ресницы. Ты моргашь, они задевают о стекла очков и вызывают этот жужжащий скрип. Когда ты не красишь глаза, ресницы мягкие и, соответственно, звука нет". Я поморгала и убедилась в его правоте. Только представьте, меня чуть не довела до дурдома дорогущая оправа для очков от MaxMara. В суд на них подать, что ли? Кстати, если кому-то интересно почему я слышала жужжание только на диване, поясню - оправа на самом деле очень неудобная и годилась, по моему мнению, только на то, чтобы телек в ней дома смотреть. Оказалось и на это не годилась.

Комментарии

  1. Да бывает и такое, как в детском стишке про тётю Валю, что искала очки, а они "на самом деле у неё на лбу сидели". Ну муж наблюдательный однако!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я теперь эту тетю Валю хорошо понимаю. Надеюсь она со своей проблемой мучилась не так долго, как я :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит