К основному контенту

i-Hate

Раньше, буквально еще лет пять назад, Apple был чем-то элитным, недоступным и очень профессиональным. Бывало смотришь американское кино и думаешь: вон у них как, Мак можно купить, круто, блин! А сейчас смотришь кино и надеешься: вот бы герой открыл ноутбук, а на крышке не яблоко. Что угодно, лишь бы не яблоко. Но нет, там опять оно. Как положено надкусанное, червивое, прогнившее и надоевшее. Осточертела эта фруктовая кампания на каждом углу, ей богу.

Жутко подумать, весь долбаный мир стремится к одной единственной букве "ай". i-телефон, i-магнитофон, i-книга, i-то, i-сё, i-всё... Говорят, особенно ярые приверженцы i-технологий начали добавлять заветный символ к именам детей, так что скоро школьные классы заполнятся i-Катями, i-Сашами, i-Алёшами и т.д. Вспоминается старое советское кино, где незабвенная Людмила Марковна (она же или я что-то путаю?) говорит: "Вы, наверно, из Абхазии? Там ко всем словам в начале добавляется буква а".

Дорогой Стив Джоббс! Вы безусловный гений, я Вас очень уважаю и горжусь, что являюсь Вашей современницей. Но не кажется ли Вам, что происходящее вокруг "ай" - это уже too much? Может не стоит превращать весь мир в Абхазию? Может быть стоит, хотя сейчас это уже трудновато, сохранить за таким прекрасным брендом немножко элитарности? Может все-таки не делать из него дешевый ширпотреб? И нельзя же, в самом деле, так вторгаться в частную жизнь людей. Хоть детей пожалейте. А то ведь, не ровен час, они подрастут, обидятся и придет чудесному яблоку глобальный, международный i-Hate.

Комментарии

  1. Стиви больше не руководит Apple. К счастью, наверное. )) Так что мы, может быть, совсем скоро увидим падение империи зла.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я в принципе не против, чтоб жили, и даже хорошо жили. Но вот с тотальным порабощением человечества смириться не могу! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит