К основному контенту

Happy Birthday Felomena!

Сегодня все, у кого есть компьютер (а таких на планете не мало), хотябы иногда играют в компьютерные игры. Я говорю все, потому что раскладывание встроенных в базовый пакет Windows пасьянсов тоже считается. Около 70% от этих "всех" играют регулярно, и не только в пасьянсы. Именно для них в магазинах всего мира стоят стеллажи с игровыми дисками самых разных жанров. Наиболее популярными жанрами являются всевозможные экшены, преимущественно стрелялки, и спортивные симуляторы, при чем автогонки можно выделить в отдельную категорию. Formula 1, NBA, NHL, FIFA ежегодно вкладывают немалые деньги в собственные брендовые игры. В немалой степени за счет как раз этих вложений компании-разработчики игр выпускают на рынок менее популярные продукты, например, квесты.  Однако, вернемся к людям. Примерно половина от обозначенных 70% наряду с обычными мультимедийными игрушками берут со стеллажей еще и многопользовательские онлайн игры. В России в онлайн игры играет более 6 миллионов человек. Я - одна из них.

Я стала адептом игромира с того момента, когда первый раз увидела компьютер. Классе в 4м, когда никто не знал о Билле Гейтсе, а персональные компьютеры считались фантастикой, я приходила к маме на работу (мама работала в вычислительном центре), мне разрешали посидеть за дисплеем, подключенным к огромному агрегату, занимающему целый зал, и давали поиграть. Это была текстовая игра: ты правитель королевства, у тебя 100 крестьян, 1000 золотых и 500 акров земли. Я не очень хорошо помню, но нужно было отправлять крестьян на работы, выплачивать налоги, выделять деньги на еду, делать что-то еще и не разориться. В общем, это был прототип современных стратегий, но пользователю нужно было считать на калькуляторе и вводить в машину полученные данные - зеленые буквы/цифры на черном экране. Я неизменно проигрывала, ведь дети в 4м классе не очень хорошо считают и мало что знают об экономике, но упорно и завороженно играла. А потом, через год или два, появились первые персоналки, первые простенькие аркадки и самый первый "Принц Перссии". С тех пор я играю в компьютерные игры.

Долгое время моим увлечением были только квесты, потом кто-то подарил Diablo и к бродилкам добавились RPG. Еще чуть позже в доме появился выделенный интернет канал и пришла эпоха онлайн. А вчера исполнилось ровно 4 года с того момента, как я начала играть в многопользовательскую онлайн игру World of Warcraft. Люди по-разному относятся к этой игре. Есть искренние приверженцы и ярые обвинители. Я не хочу здесь обсуждать причины любви/нелюбви к WoW - это тема для отдельной статьи. Скажу только, что большинство вовсе не тратит на Warcraft "всю свою жизнь", не испытывает зависимости и считает игру просто отличным развлечением в свободное время.

Основные сведения о World of Warcraft:
  • World of Warcraft - многопользовательская ролевая игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Действие игры разворачивается в фентезийном мире, населенном монстрами и разумными расами - люди, ночные и кровавые эльфы, гномы, орки, тролли и т.д. Добрые расы объединились во фракцию "Альянс", злые вступили в союз "Орда" (добрые и злые, конечно, условно - у каждой фракции своя правда). Отношения между фракциями постоянно выясняются на полях брани. Однако, полностью погрузиться в межрасовые разборки не удается - мир атакуют монстры. Так что игрокам приходится уничтожать компьютерную нечисть, отбирая у нее всевозможное эпическое добро. Чем больше у тебя такого добра и чем больше высокоуровневых монстров ты убил - тем ты круче. Внутри фракций игроки объединяются в гильдии, поскольку вместе гораздо веселее и проще убивать как монстров, так и членов других фракций. В игре есть собственная валюта, игроки имеют профессии.
  • Первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 г. в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Со временем игра была переведена на восемь языков: в нее играют в Америке, Европе, Китае, Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Чили, Аргентине, на Тайване, в Гонконге и Макао. Русские сервера World of Warcraft были открыты в августе 2008 г.
  • В октябре 2010 г. число подписчиков (игроков) World of Warcraft превысило 12 миллионов человек.
  • Вопреки расхожему мнению, средний возраст игроков - 30-35 лет. Игроки моложе 20 лет составляют лишь 25% подписчиков. Примерно 6% игроков World of Warcraft старше 50. 
  • Совсем скоро (7 декабря 2010 г.) будет запущено очередное дополнение к игре - "Катаклизм".

Несколько фактов обо мне в World of Warcraft:
  • Мой основной персонаж - Felomena. Уровень - 80, игровой класс - паладин, специализация - целитель, раса - человек, фракция - Альянс. 
  • Я играю на европейском сервере Nordrassil, состою в одной из старейших гильдий сервера - The Gauntlet. Ранг гильдии на сервере - 4, в мире - 2 139 (всего в мире Warcraft около 100 000 гильдий). Желания перейти на русские сервера у меня никогда не возникало. На родном европейском сервере много иностранных приятелей, которые кроме отличного общения дают еще и хорошую языковую практику, а соотечественников вполне достаточно в реальной жизни. К тому же, качество русского перевода меня просто убивает.
  • К настоящему моменту мной пройден весь рейдовый контент, кроме финального босса текущей версии игры (Wrath of the Lich King) на повышенном уровне сложности. 
  • Кроме паладина, на том же сервере у меня есть еще 3 персонажа максимального уровня - варлок, шаман и друид. 

Игре World of Warcraft посвящено в сети множество сайтов, форумов и блогов. Среди них есть серьезные, интересные, смешные и глупые. Однако, лучшее, на мой взгляд, творение - посвященная Warcraft серия мультфильма "Южный парк" (South Park). Если не видели - смотрите и получайте удовольствие.


South Park WoW с Видео bigmir)net.

Комментарии

  1. One more gratz to Felomena! Финальный босс текущей версии игры (Wrath of the Lich King)на повышенном уровне сложности убит :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит