Сегодня все, у кого есть компьютер (а таких на планете не мало), хотябы иногда играют в компьютерные игры. Я говорю все, потому что раскладывание встроенных в базовый пакет Windows пасьянсов тоже считается. Около 70% от этих "всех" играют регулярно, и не только в пасьянсы. Именно для них в магазинах всего мира стоят стеллажи с игровыми дисками самых разных жанров. Наиболее популярными жанрами являются всевозможные экшены, преимущественно стрелялки, и спортивные симуляторы, при чем автогонки можно выделить в отдельную категорию. Formula 1, NBA, NHL, FIFA ежегодно вкладывают немалые деньги в собственные брендовые игры. В немалой степени за счет как раз этих вложений компании-разработчики игр выпускают на рынок менее популярные продукты, например, квесты. Однако, вернемся к людям. Примерно половина от обозначенных 70% наряду с обычными мультимедийными игрушками берут со стеллажей еще и многопользовательские онлайн игры. В России в онлайн игры играет более 6 миллионов человек. Я - одна из них.
Я стала адептом игромира с того момента, когда первый раз увидела компьютер. Классе в 4м, когда никто не знал о Билле Гейтсе, а персональные компьютеры считались фантастикой, я приходила к маме на работу (мама работала в вычислительном центре), мне разрешали посидеть за дисплеем, подключенным к огромному агрегату, занимающему целый зал, и давали поиграть. Это была текстовая игра: ты правитель королевства, у тебя 100 крестьян, 1000 золотых и 500 акров земли. Я не очень хорошо помню, но нужно было отправлять крестьян на работы, выплачивать налоги, выделять деньги на еду, делать что-то еще и не разориться. В общем, это был прототип современных стратегий, но пользователю нужно было считать на калькуляторе и вводить в машину полученные данные - зеленые буквы/цифры на черном экране. Я неизменно проигрывала, ведь дети в 4м классе не очень хорошо считают и мало что знают об экономике, но упорно и завороженно играла. А потом, через год или два, появились первые персоналки, первые простенькие аркадки и самый первый "Принц Перссии". С тех пор я играю в компьютерные игры.
Долгое время моим увлечением были только квесты, потом кто-то подарил Diablo и к бродилкам добавились RPG. Еще чуть позже в доме появился выделенный интернет канал и пришла эпоха онлайн. А вчера исполнилось ровно 4 года с того момента, как я начала играть в многопользовательскую онлайн игру World of Warcraft. Люди по-разному относятся к этой игре. Есть искренние приверженцы и ярые обвинители. Я не хочу здесь обсуждать причины любви/нелюбви к WoW - это тема для отдельной статьи. Скажу только, что большинство вовсе не тратит на Warcraft "всю свою жизнь", не испытывает зависимости и считает игру просто отличным развлечением в свободное время.
Основные сведения о World of Warcraft:
Несколько фактов обо мне в World of Warcraft:
Игре World of Warcraft посвящено в сети множество сайтов, форумов и блогов. Среди них есть серьезные, интересные, смешные и глупые. Однако, лучшее, на мой взгляд, творение - посвященная Warcraft серия мультфильма "Южный парк" (South Park). Если не видели - смотрите и получайте удовольствие.
South Park WoW с Видео bigmir)net.
Я стала адептом игромира с того момента, когда первый раз увидела компьютер. Классе в 4м, когда никто не знал о Билле Гейтсе, а персональные компьютеры считались фантастикой, я приходила к маме на работу (мама работала в вычислительном центре), мне разрешали посидеть за дисплеем, подключенным к огромному агрегату, занимающему целый зал, и давали поиграть. Это была текстовая игра: ты правитель королевства, у тебя 100 крестьян, 1000 золотых и 500 акров земли. Я не очень хорошо помню, но нужно было отправлять крестьян на работы, выплачивать налоги, выделять деньги на еду, делать что-то еще и не разориться. В общем, это был прототип современных стратегий, но пользователю нужно было считать на калькуляторе и вводить в машину полученные данные - зеленые буквы/цифры на черном экране. Я неизменно проигрывала, ведь дети в 4м классе не очень хорошо считают и мало что знают об экономике, но упорно и завороженно играла. А потом, через год или два, появились первые персоналки, первые простенькие аркадки и самый первый "Принц Перссии". С тех пор я играю в компьютерные игры.
Долгое время моим увлечением были только квесты, потом кто-то подарил Diablo и к бродилкам добавились RPG. Еще чуть позже в доме появился выделенный интернет канал и пришла эпоха онлайн. А вчера исполнилось ровно 4 года с того момента, как я начала играть в многопользовательскую онлайн игру World of Warcraft. Люди по-разному относятся к этой игре. Есть искренние приверженцы и ярые обвинители. Я не хочу здесь обсуждать причины любви/нелюбви к WoW - это тема для отдельной статьи. Скажу только, что большинство вовсе не тратит на Warcraft "всю свою жизнь", не испытывает зависимости и считает игру просто отличным развлечением в свободное время.
Основные сведения о World of Warcraft:
- World of Warcraft - многопользовательская ролевая игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Действие игры разворачивается в фентезийном мире, населенном монстрами и разумными расами - люди, ночные и кровавые эльфы, гномы, орки, тролли и т.д. Добрые расы объединились во фракцию "Альянс", злые вступили в союз "Орда" (добрые и злые, конечно, условно - у каждой фракции своя правда). Отношения между фракциями постоянно выясняются на полях брани. Однако, полностью погрузиться в межрасовые разборки не удается - мир атакуют монстры. Так что игрокам приходится уничтожать компьютерную нечисть, отбирая у нее всевозможное эпическое добро. Чем больше у тебя такого добра и чем больше высокоуровневых монстров ты убил - тем ты круче. Внутри фракций игроки объединяются в гильдии, поскольку вместе гораздо веселее и проще убивать как монстров, так и членов других фракций. В игре есть собственная валюта, игроки имеют профессии.
- Первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 г. в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Со временем игра была переведена на восемь языков: в нее играют в Америке, Европе, Китае, Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Чили, Аргентине, на Тайване, в Гонконге и Макао. Русские сервера World of Warcraft были открыты в августе 2008 г.
- В октябре 2010 г. число подписчиков (игроков) World of Warcraft превысило 12 миллионов человек.
- Вопреки расхожему мнению, средний возраст игроков - 30-35 лет. Игроки моложе 20 лет составляют лишь 25% подписчиков. Примерно 6% игроков World of Warcraft старше 50.
- Совсем скоро (7 декабря 2010 г.) будет запущено очередное дополнение к игре - "Катаклизм".
Несколько фактов обо мне в World of Warcraft:
- Мой основной персонаж - Felomena. Уровень - 80, игровой класс - паладин, специализация - целитель, раса - человек, фракция - Альянс.
- Я играю на европейском сервере Nordrassil, состою в одной из старейших гильдий сервера - The Gauntlet. Ранг гильдии на сервере - 4, в мире - 2 139 (всего в мире Warcraft около 100 000 гильдий). Желания перейти на русские сервера у меня никогда не возникало. На родном европейском сервере много иностранных приятелей, которые кроме отличного общения дают еще и хорошую языковую практику, а соотечественников вполне достаточно в реальной жизни. К тому же, качество русского перевода меня просто убивает.
- К настоящему моменту мной пройден весь рейдовый контент, кроме финального босса текущей версии игры (Wrath of the Lich King) на повышенном уровне сложности.
- Кроме паладина, на том же сервере у меня есть еще 3 персонажа максимального уровня - варлок, шаман и друид.
Игре World of Warcraft посвящено в сети множество сайтов, форумов и блогов. Среди них есть серьезные, интересные, смешные и глупые. Однако, лучшее, на мой взгляд, творение - посвященная Warcraft серия мультфильма "Южный парк" (South Park). Если не видели - смотрите и получайте удовольствие.
South Park WoW с Видео bigmir)net.
One more gratz to Felomena! Финальный босс текущей версии игры (Wrath of the Lich King)на повышенном уровне сложности убит :)
ОтветитьУдалить