К основному контенту

Про митинги и щеночков

                                                                                                Где страсти, где ярость и ужасы,
                                                                                                Где рать ополчилась на рать,
                                                                                                Блажен, в ком достаточно мужества
                                                                                                На дудочке тихо играть.
И. Губерман

Начиная с воскресенья все сообщения в сети не про выборы и митинги выглядят странно и как-то неуместно. В самом деле, как можно думать о подарках на новый год или хвастаться своим милым щеночком, когда вокруг творится "такое". Оно поглощает, затягивает, нагнетает напряжение и провоцирует нервные реакции даже у тех, кто еще в субботу вечером спокойно себе попивал чаек, смотрел "Доктора Хауса", совсем не собирался с утра бежать на выборы, и вообще не знал, что это за аббревиатура такая ПЖиВ. А сегодня добрая половина из них преисполнена воодушевлением, обзавелась моральным долгом и ратует за активное противостояние властям. Они километрами закупают белые ленточки, заучивают придуманные неизвестными активистами правила поведения на митингах и ведут активный перепост чего-то, что не очень-то понимают. Нормальная ситуация, объяснимая. В народе зовется "стадным чувством".

А есть и другие люди. Те, что все же продолжают думать о подарках и щеночках. Некоторые из них, наверно, и впрямь клинические идиоты, но, думается мне, отнюдь не большинство. Большинство из них вовсе не равнодушны ни к будущему страны, ни к своем собственному будущему. Они не ходили на выборы, потому что ожидали, что будет вот так. Или, несмотря на классные промо-ролики, просто не хотели голосовать за что угодно, лишь бы не за ЕдРо. Они тоже возмущены беспределом, но стараются не поддаваться массовой истерии и не вливаться в стадо, у которого нет нормального пастуха, знающего путь и умеющего направить. Их настораживают призывы на мирную демонстрацию, в которых слишком часто заглавными буквами употребляется слово "революция", а мелкий предлог "не" как-то теряется на общем фоне. Или им не совсем ясно, почему рекомендованные инструкции для митингующих смахивают на правила для участников лав парада. В самом деле, с какой стати недовольные люди должны приходить с цветами, улыбаться полицейским с дубинками и петь ненавистный убогий гимн? Если дойдет до танков, баррикад и настоящей войны за свободу многие из них выйдут из дома, найдут свое место в противостоянии и будут сражаться. Но до тех пор они просто сохраняют спокойствие и продолжают жизнь, которая ведь должна же продолжаться несмотря ни на что. Они воспитывают детей, лечат больных, пекут хлеб, ухаживают за своими домашними животными, убирают в квартире и готовятся к праздникам, потому что даже самые ярые борцы за свободу захотят подарков на новый год.

Так что лично меня, вовсе не раздражают котята, младенцы и елки, появляющиеся в эти дни в моих френд лентах. Это вполне нормально и здорóво. Зато нарочито ехидные посты типа "а я повяжу своему коту фиолетовый бантик" или "вот вам число пи, вместо 632305222316434" вызывают во мне брезгливое бешенство. Персонажей, пишущих такое, я категорически не понимаю. Они же не могут всерьез думать, что это смешно. От таких дешевых провокаторов как-то сразу хочется избавиться, перестать здороваться и уж точно, если вдруг чего, не стоять с ними в одном дозоре. 

Что касается моей персональной позиции в текущей ситуации, то вот здесь очень хорошо написано. За одним исключением - я 10 декабря не пойду ни на площадь Революции, ни на Болотную. Не потому что мне лень или я не хочу настоящих выборов. Я не пойду на митинг потому, что я просто не знаю, что именно мне там нужно делать. Четыре часа к ряду просто стоять в толпе, сливаясь с ней в одно лицо, не провоцируя при этом полицейских? Звучит как-то сомнительно, я так не могу. Я должна понимать, что именно я делаю. Впрочем, если до субботы у меня возникнет более ясное понимание организации процесса, то мое решение может и измениться.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Катерина! Решил Вас побеспокоить. Вспомнил наше первое знакомство в Вашем блоге. Помните? Речь шла о бездомных собаках. Получилось так, что тема получила продолжение у того же автора, перед которым Вы извинились. Я не стал сейчас писать комментарий к тому посту, чтобы не вызывать виновницу того поста в очередной бой. А продолжение истории последовало - http://vokrugslova.ru/?p=1497#more-1497 Да еще и единомышленники в комментариях нашлись. Когда там начали оскорблять другого автора я не выдержал и припомнил историю в Вашем блоге, читайте комментарии. А высказать свое мнение, если посчитаете нужным, приглашаю здесь http://anashina.com/mozhno-li-opravdat-ubijstvo-bezdomnyx-sobak/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит