К основному контенту

Знакомство с террористом

Геймеры готовы мстить террористу
Такие нынче стоят жаркие погоды, что ровным счетом ни делать, ни писать ничего не хочется. Хочется растечься лужицей в городской тени самых неаллергенных деревьев и забыться. Но все время что-то мешает - то работа, то зубы опять болят, то общественность внимания требует. И от этого всего что-то делать и писать хочется еще меньше. Но вот сегодня не могу не написать. Видите ли, выяснилось, что я лично знакома с норвежским террористом Андерсом Берингом Брейвиком. Точнее знакома я с ним была когда-то, виртуально и шапочно, и до сего дня понятия не имела как его зовут в реальной жизни, но все-таки это, пожалуй, считается за "лично". Одним словом, подрывник, что в минувшую пятницу вот так вот за здорово живешь взорвал 93 человека, играл в онлайн игру World of Warcraft на том же сервере, что и я. И я, как и сотни других игроков, несколько раз путешествовала по этому самому ворлду варкрафта вместе с будущим киллером. Личность персонажа и подробности его геймерских подвигов были рассекречены в норвежской прессе, о чем всем ненарвежцам тут же рассказали уроженцы этой скандинавской страны. Половина моих онлайн приятелей тут же пустилась в обсуждение, будто бы даже тогда (3-4 года назад) он был ужасно неуравновешенным и хамским типом. Я с трудом вспомнила болтливого мага, который действительно неплохо играл, но совершенно не помнила, что он был хамским, хотя наверно был, раз докатился в конце концов до такого. Позже меня пытались втянуть в обсуждение достойного наказания для этого чудовища, но я убежала в оффлайн, поскольку такие беседы обычно не конструктивны и вообще пустая трата времени. Но одно я понять успела, если Андерса Беринга Брейвика отдать патриотам серверов Нордрассил и Сильвермун, где он играл, то расправа будет по-настоящему страшной, мало ему точно не покажется.

Комментарии

  1. Вот чему приводят увлечения жестокими играми, сначала к знакомству с людьми с неуравновешенной психикой, затем к разговорам о их наказании,а опаснее всего, что они приводят к жестоким действиям, которые игроки любят переносить из онлайн в оффлайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это вы загнули Mik :) Варкрафт вовсе не жестокая игра, обычная сказка вроде "Властелина колец". К тому же в нее уже много лет играет 12 миллионов человек и лишь единицы из них ведут себя неадекватно в реальной жизни. Полагаю, не будь игр, их агрессивность приписывали бы чему-нибудь еще - фильмам-триллерам, например.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит