К основному контенту

Ах эта Катька

Искала в интернете музыку классической английской рыцарской баллады, а нашла вот это.
Рыдала. Каждая Катька в мире обязательно должна иметь такого рыцаря :)))



Если кто-то не смог разобрать текста, смотрите под катом :)

Я только вышел из подъезда.…Без дела просто погулять
Шнурки завязывать не буду, а то развяжутся опять.
На голове моей панамка, как кинули, так и лежит.
Она надета наизнанку, а изнутри звезда горит.
Я парень, в общем-то не броский, но привлечь внимание могу:
Неповторимою прической ее назвать я не смогу.
Но тут какое-то свеченье, как солнца красного рассвет
Передо мной явилась КАТЬКА, другой такой на свете нет.

Как птичка я взлетел в небеса….
Её улыбка.., и такие глаза.
В моих прожилках давно бегала кровь.
Ах эта КАТЬКА, моя любовь

Вдруг Петька из другого дома, он хулиган и просто бес.
Ворует дома папиросы..... и знает, что такое секс...
Он сделал вид что ненарошно, что это все само собой.
Как будто это понарошку, толкнул её своей рукой.
А КАТЬКА этого не знала, и растянулась на земле.
И горько-горько зарыдала, аж защемило душу мне.
Такое слово есть" вендетта", я знаю точно это месть.
Но мне всего только четыре, а Петьке целых уже шесть.

Как птичка я взлетел в небеса….
И нет улыбки, и слеза на глазах.
В моих прожилках давно бегала кровь.
Он оскорбил мою любовь.

Скажу вам точно, что не псих я.., и не какой-нибудь больной.
Но это страшно рассердило. Я Петьку пнул под зад ногой.
А Петька сильно зашатался, хотя он был и не плаксив.
А я еще поиздевался, его за палец укусив.
А Петька выше меня ростом, и ест наверно колбасу.
Он вырвался из мертвой хватки, меня ударив по носу.
Но тут вмешался чей-то папа, нас с Петькой сильно обругав.
Тут подошла тихонько КАТЬКА, меня в щеку поцеловав.

Как птичка я взлетел в небеса….
Её улыбка.., и такие глаза.
В моих прожилках давно бегала кровь.
Ах эта КАТЬКА моя любовь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит