К основному контенту

Мои соседи - шумные инопланетяне

В моем доме живет много людей. Большая часть из них абсолютно вменяемые и спокойные персонажи. Но есть у нас две специальные квартиры, объединенные, кажется, каким-то родством. То ли кто-то кому-то там брат, то ли сестра, то ли что-то в этом роде. Стоит отметить, что численность этого клана велика. Всех вместе их (ошибиться в расчетах я могу только в меньшую сторону) как минимум 5 мужиков и 4 бабы (ей богу, женщинами их назвать не получается). Все примерно одного возраста - где-то от 25 до 45 лет, точнее не определить. И еще у них на обе квартиры 6,5 детей. С половиной, потому что очередная тетка в очередной раз сильно беременна. Зимой все эти существа сидят в своих каморках и окружающие их не видят. Возможно, они впадают в спячку и набираются сил, чтобы в теплую половину года их рудиментарный мозг не требовал уже ни секунды отдыха.

А чуть только на деревьях проклюнется верба, кагал оживает и перемещается на лавочки у подъезда, разгоняя несчастных старушек и превращая существование всего квартала в адский кошмар. С раннего утра и до поздней ночи они развлекают улицу по-дискотечному громкой музыкой. Репертуар не слишком разнообразен, вниманию публики предлагается концерт раннего "Миража" (тот самый, где "музыка нас связала", ага), немножко Юры Шатунова, почему-то французский "Вояж, вояж" и десяток вариаций на тему "Владимирского централа". Все это заведено в цикл и транслируется либо из привязанного к разваливающемуся мопеду магнитофона, либо из того же магнитофона, но погруженного в багажник убитой "восьмерки". Магнитофон мощнее "восьмерки" и мопеда вместе взятых, его ор слышен почти от метро, что в 10 минутах ходьбы.

 Примерно в полдень в вертепе приходит "время пива", заканчивается оно далеко за полночь. Однако, уже к двум часам дня изрядно подгулявшие родственники впадают в беспокойство, их общение переходит в пререкания, и они дружно пытаются переорать магнитофон. Тем временем их играющие в странные агрессивные игры шестеро детей стараются переорать и музыку, и родителей. К вечеру уже окончательно упившиеся хмелем современные жители мегаполиса начинают "разбираться по-взрослому". В один вечер разбираются мальчики:
- Да я тебе так-раз-так начищу известное место!
- Да пошел ты в пеший эротический тур, это я тебе ща расквашу не менее известное место!
- Да, ты очешуел братан, ты ж с моей тёлой куралесишь, пока я в магазине пиво для всех добываю!
- Да че ты гонишь на меня, задержавшийся в развитии представитель человечества, я б ее не тронул, она сама хотела!..
Дальше в программе часа на полтора совсем уж неразборчивая игра слов, звуки ударов и визг обиженной обоими самцами тёлы. На следующий вечер мальчики отдыхают, а ту же самую пьесу играют девочки.

Бороться с этим асоциальным явлением нет никакой возможности, поскольку на любые, даже жесткие, меры реакция этих людей уникальна. Приехавшая милиция загоняет их в дом и они без сопротивления заходят, но стоит представителям закона укатить, возвращаются к подъезду. На вежливые и не слишком вежливые просьбы соседей заткнуться, они, в любом состоянии опьянения, реагируют миролюбиво и честно затыкаются, даже затыкают детей. Но примерно через 10 минут забывают, что к ним кто-то выходил, и что-то им говорил. Их даже пытались бить. Удивительное дело, но они не особенно оборонялись, так что драка получалась краткосрочной и опять-таки бессмысленной. В ссадинах и синяках они неминуемо продолжают вести свой обычный образ жизни. Иногда мне кажется, что это существа с другой планеты, а может вообще роботы, которые следуют циклической программе. Но как же эти андроиды портят жизнь обычным хомосапиенсам, я просто передать не могу. Интересно, какова продолжительность жизни у этой разновидности инопланетян. Лучше бы не слишком большая, потому что иначе, я боюсь перестать быть законопослушной гражданкой и нарушить межгалактической равновесие смертоубийством.



Комментарии

  1. оЙ-Ой! главное спокойствие, только спокойствие!Да, трудно, а кто сказал что будет легко?:-) Конечно вам не до шуток в ТАКОЙ ситуации, но агрессию нужно исключать!
    У нас вона сосед вообще на всю голову ошпаренный. Мы живем в частом доме. Так он возле своего целые баррикады выстаивает, чтобы мы ни на миллиметр не заехали на его участок. Тягает камни, которые с места то сдвинуть сложно. Говорит, что ненавидит нашу машину. Мы с ним не связываемся, ездим подальше от греха:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо ваш сосед с той же захватнической планеты, что и мои :) Похоже это у них такой вид экспансии - выжить нас с насиженной планеты путем надоедания :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Сегодня только в комментариях у себя писала, вот и здесь захотелось приплести слова Масяни:"...тут нужно все-таки не путать.Люди все-таки не сволочи.Они просто идиоты, а это в принципе излечимо.":-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, совершенно согласна ;-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит