К основному контенту

Песня об обиженном времени


И двенадцать в полночь не пробило,
Все ждали полдня, но опять не дождалися, -
Вот какое время наступило - 
Такое нервное, - взгляни, Алиса!
 В. Высоцкий

Чтобы время моей жизни было спокойным, я стараюсь как могу. То есть пытаюсь жить так, как оно, время, мне диктует. Обмануть время невозможно. Оно древнее и умнее нас всех вместе взятых, поэтому, как ни крути, оно все равно всех догонит, и всем покажет. Не хочу сказать, что все эти модные методики "управления временем", которым учат на курсах, и которые печатают в дорогущих книжках, бесполезны. В них, безусловно, есть рациональное зерно самоорганизации. Но вот ко Времени, они не имеют, ровным счетом, никакого отношения. Планируя свою деятельность (в 8 утра - завтрак, в 9 утра - совещание, в 18.30 - бассейн и т.д.), мы можем разметить свои дела по своему желания, удобно распределить их в понятном нам пространственно-временном континууме. И пока мы относимся к этому плану, как к плану, все может идти хорошо. Но только вам стоит увериться, что вы подчинили время и все теперь у вас по графику, время тут же напомнит, кто тут главный. Завтрак пригорит, и вам придется готовить новый, по дороге на совещание вы попадете в пробку там, где ее сроду не бывало, а вечерний бассейн и вовсе накроется медным тазом, потому что подгоревшая яичница и дорожный затор сместят ваш день часа на полтора, и вместо омовения в хлористой ванне вы будете доделывать срочный отчет, о котором, кстати, еще утром даже не подозревали.

Все это я поняла уже давно. А потому, всячески стараюсь не обижать господина Неумолимое Время - не затягивать, не торопить, и главное, не убивать понапрасну. Я пытаюсь следовать ритму, приходящему ко мне из вне, и меняться под этот ритм. По большей части, это у меня получается, но иногда я делаю неверный шаг, и все тут же катится кувырком. Вот и в этом месяце, то ли на праздники, то ли сразу после них, я чем-то оскорбила Время, за что поплатилась. Никакие мои планы не претворялись в жизнь. Все смешалось и я совершенно ничего не контролировала. Работа появлялась совершенно не в те моменты, когда я ее ждала, к тому же свалилось этой работы гораздо больше, чем ожидалось. Люди, от которых зависели мои дела, не выполняли своих обязанностей, а то и вовсе пропадали в неизвестном направлении. Компьютер вел себя безобразно, жил собственной жизнью и отказывался подчиняться командам. Такси, на которых я ездила, неминуемо попадали в жуткие пробки, а метро... тут дело доходит совсем до смешного. На днях я, памятуя о проблемах с такси, спустилась в подземку и поехала в офис. Я тщательно все рассчитала и должна была попасть в нужное место за 15 минут до начала встречи. Поднимаясь на поверхность на нужной станции я, волнуясь не опаздываю ли, посмотрела на часы. Вообразите, я приехала на полтора часа раньше! Это при том, что весь путь занимает 40 минут. Ничем, кроме мистического влияния божества по имени Время, я не могу этого объяснить.

В общем, почти три недели я пребывала в бесконтрольном пространстве, где каждую минуту происходило совсем не то, что должно было бы происходить. И у меня не оставалось ни единой свободной секунды, чтобы заняться тем, чем бы хотелось. Я даже не успевала открыть блог, чтобы пожаловаться на судьбу. Да что там блог, я не заходила даже в Фейсбук. К счастью, кажется долг выплачен, мое Время успокоилось, простило меня и упорядочилось. В пятницу день, можно сказать, прошел по плану. Ничего неожиданного или сверхъестественного не произошло, и во второй половине дня у меня наконец появились свободные часы для себя. А сегодня вот нашлись минуты и на блог. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит