К основному контенту

Я, HTC & Windows

При всех своих ярких талантах и невероятно остром уме, я регулярно не постигаю многих вещей. Например, я не постигаю принципы работы своего телефона HTC HD mini и бесконечных Windows приложений, призванных его обслуживать. Телефон этот я приобрела год назад. Точнее год назад, он был мне подарен вместо телефона, который я просила мне подарить. Просила я симпатичную кроху Xperia mini pro от Sony Ericsson, но муж сказал: "Слушай, ну это же что-то совсем игрушечное. Оно слишком маленькое, даже для тебя. Ну не хочешь айфон, ладно, но все равно нужно что-то посолидней". Тут подключились продавцы, и вуаля, через 15 минут я стала счастливым обладателем красивого, очень функционального, невозможно умного и не слишком громоздкого HTC HD mini. Хочу сказать, что в целом, всем вышеперечисленным характеристикам он соответствует, я к нему привыкла и, можно сказать, привязалась. Однако в течение всего года у нас регулярно возникают ментальные конфликты, решение которых дается мне "огромной кровью".


Во-первых, мой великий коммуникатор имеет сугубо собственное мнение о том, как нужно поддерживать коммуникации. Поэтому периодически (довольно часто, если честно) он во время моей беседы по телефону отключает микрофон. Путем анализа ситуаций лишения голоса, я пришла к выводу, что телефон отключает меня не просто так, и делает это не со зла. Просто я отвлекаю его своим трепом ровно в тот момент, когда ему, для моей же пользы, нужно получить почту или проверить погоду, что, разумеется, невероятно важно и в общем-то я сама его просила это делать. В попытках договориться с коммуникатором я произвела множество манипуляций - отключала GPS, меняла настройки сетевых подключений, производила откат системы и меняла прошивку. Тщетно. Микрофон продолжал вырубаться. Сегодня произвела очередную, рекомендованную техподдержкой HTC, цепь действий по устранению неполадки, но оценить результат пока не имела удовольствия. Зато в очередной раз столкнулась с необходимостью настройки заново всех параметров, реабилитацией контактов, фотографий и музыки, а это еще одна вещь, которую я не постигаю.

Для того чтобы владельцы HTC не теряли сохраненные данные, разработчики предусмотрели специальный софт по имени windows mobile. На моем старом компьютере под Windows XP, софт работал крайне ужасно, отказываясь решать половину требуемых задач. Электронная справка и техсервис объясняли это тем, что мол ХР - жуткое старье, переставьте систему и все станет лучше. Ок, система вместе с компьютером были заменены и Windows Mobile расцвел в благотворной среде 7-ки. И тут я оплошала. При очередном ресете телефона, я позабыла, что для синхронизации контактов этот чудный софт требует почтовый клиент Outlook и только его. А поскольку этот почтовый клиент ну совершенно ни для чего мне не нужен, то на новую машину его, разумеется, никто не ставил. Так мной была утрачена годами нарабатывавшаяся записная книжка. Что смогла я восстановила и на будущее решила подстраховаться. К несчастью, опять посредством Windows. В коммуникатор я установила приложение Windows Live и его часть My Phone. Первая синхронизация с майфоном прошла на удивление гладко, хоть и долго. Интерфейс сайта тоже порадовал простотой и удобством. В течение нескольких недель удачная синхронизация повторялась. Я успокоилась и расслабилась. Но, что бы вы думали. Сегодня, после очередной перепрошивки телефона, я безмятежно сливаюсь с майфоном и на 99% этого соития он грубо прерывает контакт, выдавая ошибку. Раз за разом. Радует то, что отдавать майфон отказывается только музыку, т.е. контакты и важные смски мне все-таки вернули. Как и почему это происходит не очевидно никому. Молчит даже всеведущий Гугл. Разумеется, не отвечает он и почему это все происходит со мной.

Музыку в телефон казалось бы вернуть проще простого. Перезаписываешь ее на карту памяти да и дело с концом. Однако ж, переписать 7 гигабайт музыки - это целая куча времени. Моим девайсам (компу и телефону) потребовалось на это нехитрое действие целых 2 часа. Счастливая завершением процесса я решила что-нибудь послушать. Заткнула наушники в слуховые отверстия и запустила плеер. Плеер открылся моментально, и я насторожилась. Я всегда пользовалась встроенным плеером HTC Sense (других не пробовала по лености), и он всегда был для меня еще одной непостижимой вещью. Никогда не могла понять, почему, когда я нажимаю кнопку "музыка", проходит добрых 5 минут, прежде чем на экранчике хоть что-нибудь отобразится. Это жутко раздражало еще и потому, что если в течение этих минут случайно задеть экран не в том месте и перейти в другое приложение, то по возвращении 5 минут начнутся заново. Так что, когда сегодня плеер запустился мгновенно я испугалась. И было от чего. Запуститься-то он запустился, но вот музыки не видел. Ни одной долбанной композиции из всех 7 гигов. Честное слово, я чуть не расплакалась. Зашвырнув куда-то наушники я вернулась в Гугл и битый час пыталась хоть что-нибудь выяснить про случившееся со мной. Ничего толкового не нашла. Добрые друзья на фейсбуке честно пытались мне помочь советами, которые я не знала как применить на практике. Часа через полтора я снова глянула в плеер и обнаружила, что в его библиотеке, а заодно и в плейлисте, появилось какое-то количество песен по алфавиту от А до F, остальное по прежнему отсутствовало. Подождав еще пол часа, я заметила, что список расширился еще на пару литеров. И тут я все поняла. Гребанной системе Windows и умному интерфейсу Sense не достаточно того, что я уже погрузила в них 7 гигабайт. Теперь они их переваривают, пережевывают, возможно, перекодируют и из обычной системы файлов превращают в какую-то свою монстроидальную каталог-библиотеку. Процесс занял 4 часа! Теперь плеер опять запускается 5 минут, а просмотр плейлиста - сущее мучение, потому что об удобном, быстром скроле речь не идет, все зависает, лагает, перескакивает с места на место, и найти какую-то конкретную композицию в итоге можно разве что чудом. О создании специальных плейлистов можно в принципе забыть, и единственно доступным форматом слушания является выбор "по порядку" или "в случайном порядке". В общем, теперь я сильно задумалась о том, чтобы поставить какой-то другой плеер, может быть он будет работать быстрее. Кто бы мне сказал, стоит ли на это рассчитывать...

Вот так мы и живем в постоянной борьбе - я, HTC и Windows. Описанное выше - лишь мои крупные сложности в общении с этими существами, о мелких разногласиях я писать не будут. Не знаю, может быть все это от моей личной технической безграмотности, может мне нужно перестать быть блондинкой, подучиться чему-нибудь, и тогда жизнь наладится и образуется естественный симбиоз. Но я никак не возьму в толк, зачем я должна это делать? Ведь это же техника для меня, а не я для нее. И техника должна выполнять свои строго определенные функции, не заставляя меня изучать сложные материи. Зачем в простых вещах такие сложности? Не постигаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит