Человек

Это я, и все, что тут написано, написано мною и именно от этого лица.

Земля

На ней живут люди, с Землей и людьми постоянно что-то происходит.

Вопросы

То, что происходит на Земле рождает чувства и вопросы. О них и пишу.
 

23 апреля 2011 г.

Вот вам - супер сервис!

Чисто по человечески я понимаю проблемы больших компаний. Много сотрудников, сложная система управления, отчетность... Все понятно. Но при всей моей лояльности и понятливости, конгломерат Билайн не перестает меня поражать. Самое главное, я не могу понять, где они набирают сотрудников. Такое ощущение, что на собеседовании о принятии на работу у них есть специальные фильтр-вопросы: Можете ли вы быть тупым и не понимать простых вещей? Можете ли вы довести собеседника до белого каления? Способны ли вы подставить коллегу, лишь бы не делать свою работу? и т.д. и т.п. Что характерно, сотрудников с такими навыками они, похоже, подбирают во все отделы. Ну, может не во все, но в отдел маркетинга, с которым мне довелось поработать, и в отдел обслуживания абонентов сети, с которым я регулярно общаюсь, как абонент сети, они точно берут только таких. Рассказывать про маркетинг не буду, это не этично и вообще коммерческая тайна, а вот, как потребитель, имею полное право ругаться на службу поддержки. И буду.


Когда-то мы подключили интернет в компании Корбина. Работал он не без изъянов, но вполне сносно. Свои проблемы они хоть и не сразу, но признавали, и худо-бедно, но техподдержка их решала. Потом Корбину купил Билайн и все стало совсем сложно. Главным образом потому, что достучаться до техподдержки просто невозможно. Дело не в часовом ожидании ответа оператора, это бог с ним. Дело в том, что эти их операторы просто не желают думать и шевелиться. Опустим мелкие проблемы (типа: на пол дня выключили интернет и нигде не написали) и обратимся к большим. Началось все с того, что год назад или может чуть больше, мы пытались настроить дома wi-fi. Следуя инструкциям с официального сайта, купили нужный роутер, провели все описанные процедуры и, разумеется, ничего не вышло. Техподдержка заявила, что плохой роутер. Мы купили второй. Потом третий и четвертый. Всего кажется было 6 попыток и мы до сих пор не знаем куда девать эти дейвайсы, обошедшиеся нам в общей сложности в реальные деньги. Каждый раз Билайн придумывал новую историю про то, что не работает что-то именно у нас, а у них все ок, и поэтому техника они высылать к нам не будут. В конце концов мы устали бороться и просто устроили у себя вай-фай через Йоту. Оно может и не так быстро, но зато без геморроя. А интернет от Билайна остался только на основной стационарной машине через прямой провод. Отключить услугу вай-фай из тарифного плана, однако, оказалось крайне сложно, т.е. практически невозможно, так что уже добрый год мы ежемесячно платим 250 рублей за беспроводную сеть, которой у нас нет, и за сеть от Йоты, которую были вынуждены поставить.

В декабре прошлого года у нас перестал работать телевизор. Не в смысле телевизор сломался, а просто что-то случилось с наружной антенной и каналы отказались нормально настраиваться. Мы крайне редко смотрим телевидение, поэтому долгое время просто не озадачивались этим вопросом всерьез. Ну показывает себе помехи и ладно. Но дней 5 назад мы с чего-то вдруг решили, что без телевидения жить в наш век как-то глупо. И заказали установку цифрового телевидения в том же Билайне. Сегодня с утра пришел монтажник, принес какие-то железные коробки-приставки и кучу проводов. Повозился, потыкал провода в компьютер, в телевизор, в розетку, после чего сообщил: "Не работает, вызывайте техников. Скажите, что проблема в сети". Я одновременно расстроилась и обрадовалась. Ну, думаю, уж теперь-то они точно почешутся. Уже ведь их собственный сотрудник признал, что это их проблема, подтвердил, что любое устройство, возникающее между компьютером и интернет-кабелем, напрочь блокирует доступ в сеть. Но, как бы не так. Я потратила полтора часа уговаривая по телефону трех Билайнеров по очереди, объясняя, что им уже наконец надо приехать и разобраться с этим раз и навсегда. И, вообразите, им опять удалось перевести стрелки. Сначала друг на друга (каждый из них заставлял меня нажимать какие-то кнопки на клавиатуре и ползать под столом втыкая и вытыкая кабели из разных гнезд), а потом, когда крайних в офисе уже, видимо, не осталось, они заявили: "Это точно бракованная приставка, а наш монтажник идиот. Берите весь этот хлам, поезжайте в офис Билайна, и вам все поменяют на новые железки". У меня просто уже не было слов, одни эмоции. Поэтому я повесила трубку.

Конечно, завтра мы съездим и поменяем железки на новые. И, конечно, они опять не заработают. И, разумеется, эти технические светила будут пудрить нам мозг еще полтора часа, хотя я уже представить не могу, что еще можно сочинить, чтобы ничего не чинить. Кажется, пора выяснять в какую сумму обойдется судебный процесс по вопросам защиты прав потребителей. Все равно ведь платим вхолостую за отсутствие вай-фая, а теперь вот еще и за отсутствие телевидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий