К основному контенту

Подарки для меня

Каждый год в начале апреля меня начинают мучить вопросом: "Что тебе подарить на день рождения?". Это очень сложный вопрос, потому что мне можно много чего подарить, но я редко сразу нахожусь, что ответить. И даже не потому, что не знаю, а потому что как-то неудобно, вдруг сейчас скажешь, а для человека это окажется дорого или глупо, или он не найдет где это купить. Поэтому, я обычно отделываюсь дурацкими ответами типа "цветы и конфеты" или "да, ничего не надо, у меня все есть". Насколько я могу судить, я вовсе не оригинальна в этих ответах. Большинство моих знакомых ведет себя так же. Это, с одной стороны, безусловно вежливо, с другой - совершенно неправильно. Потому как, в итоге спрашивавшие люди продолжают самостоятельно ломать голову над подарком и, если так ничего и не придумывают, приходят с цветами и конфетами, чувствуя себя полными дебилами, а если придумывают что-нибудь, что тебе на самом деле совсем не нужно, то дебилом чувствуешь себя ты. Раздумывая над этой ситуацией я решила, что неплохо бы составить список возможных подарков, которые мне хотелось бы получить. При этом таких, что сильно не били бы по карману дарителей. То есть, конечно, яхты, квартиры, машины и кольца с бриллиантами приветствуются, но это не обязательные опции. Надеюсь, что мой список будет полезен не только тем, кто ищет подарок мне, но и тем кто вообще ищет подарок кому-нибудь.


Прежде чем перейти к списку желаемого, хочу отметить то, чего мне точно дарить не надо, если вы не мой муж и не мои родители (этим людям можно все, потому что они меня хорошо знают). Мне не надо дарить домашних животных (включая рыбок и птичек), косметику и парфюмерию, посуду (разве что я сама попрошу что-то очень конкретное), комнатные растения, сувениры из разряда деревянных кошек "на удачу" и накомодных слоников для пыли. Извините, если испортила кому-то планы. А теперь то, что приведет меня в восторг: 

Бумажно-книжное
Книги все еще лучший подарок, для меня это актуально. Если сами вы не читаете, не знаете, что я уже прочитала или какой жанр мне близок, вы всегда можете подарить что-нибудь:
- Энциклопедическое - например, у меня нет словаря иностранных слов, а очень хочется;
- Рукодельное - меня порадует любая красивая иллюстрированная книжка по купажу, росписи по ткани, лепке из глины, мыловарению, бисероплетению и т.д.;
- Самоучитель испанского языка - в идеале с аудио курсом, конечно;
- Путеводитель по любой стране мира, которая вам нравится. Хороший, подробный путеводитель с картами и иллюстрациями - великая ценность. Куда бы я не поехала, я их обязательно покупаю. К сожалению, обычно я собираюсь в поездку впопыхах и не успеваю подготовиться, а потому покупаю путеводители уже в стране назначения, и они совершенно жуткого качества. Так что путеводитель - то что надо для подарка. Если не можете выбрать страну, ограничьтесь Европой, там стран много и они доступны для поездок.
- Молескин - super good на все случаи жизни. Лично я предпочитаю странички в клетку, но нелинованный тоже годится. 

Технологичное
Приложения для PlayStation3. Больше всего хочется игру Dance Revolution, в комплекте с танцевальным ковриком. Move Controller с камерой у меня есть, так что чтобы я пустилась в пляс достаточно только базового набора. Ну а если не танцы, то фитнес. Мне так много рассказывали какие там обалденные программы для укрепления всего чего угодно, как круто работают все эти входящие в комплект пульсо-калорие-и прочее метры, и как здорово отслеживать прогресс тренировок на персональной интернет странице, что мне теперь тоже страшно хочется это иметь.

iPod Nano. И именно "нано". Никакой другой айпод не хочу. А этот маленький, тоненький, пришпиливается к чему угодно, на экран выводится все, что нужно, запросто подключается к куче разных устройств, включая колонки, и, несмотря на свои микро размеры, он мульти тач. К тому же они цветные, а не только уныло серые, как классический айпод, или черные, как iPod Touch. Памяти мне достаточно 4 Гб, а цвет хочу яркий - синий, оранжевые или зеленый.

evoMouse Pet. Заменяющая компьютерную мышь маленькая игрушечная собачка с горящими инфракрасными глазами. Этими глазами она следит за пальцами пользователя и интерпретирует движения руки в команды. К компьютеру подключается через bluetooth или usb, через usb еще и заряжается. Не знаю, может быть это и не удобно на самом деле, но кажется очень занятным. И выглядит собачка славно. К сожалению, я не уверена, что они уже продаются в России, но в Европе такие появились в середине марта, так что может уже и к нам привезли.

Гибкий фото-штатив. Абсолютно незаменимая вещь, которой у меня нет. Сфотографировать себя самостоятельно - вечная проблема. Круто, конечно, поехав куда-либо фоткать достопримечательности, но хочется ведь и себя на их фоне, хоть иногда. Можно в общем-то попросить проходящих мимо "щелкнуть" тебя побыстрому "вон с той штукой за спиной", но качество таких снимков, как правило, хуже некуда. Потому что либо "та штука" почти не видна, либо ты в кадр не попал, либо у тебя идиотская рожа получилась. А людей же не будешь задерживать до "удачного дубля", так что нужен штатив. Но, если ты не профессионал, и снимаешь мыльницей, то таскать с собой громоздкую треногу, как минимум, нелепо. А вот маленький гуттаперчевый штатив - самое оно.

Быт и бытовая техника

Электронные комнатные часы. Так случилось, что после покупки нового телевизора и, как следствие, ликвидации ненужной видео техники, у меня в большой комнате не осталось часов. Совсем никаких. А это очень не удобно. Чтобы как-то решить проблему, в закромах был откопан древний будильник, который ужасно спешит (минут на 7 в день убегает), и циферблат которого трудно различим даже в полумраке. Так что, да. Мне нужны часы. Лучше всего электронные и светящиеся, чтобы в ночи читать время. Никаких дополнительных функций от них не требуется. В топку радио, слайдшоу, прогноз погоды и прочую ерунду. Мне нужны обычные часы.

Мини комод Ikea. Не знаю, может быть это только у меня так, но я страдаю от скопления разнообразных мелких предметов. Чеки, бумажки, квитанции, ручки, спички, таблетки, ключи и прочая мелкая фигня размножаются в квартире со страшной скоростью и, если их пытаться упорядочивать в большом шкафу, просто теряются в нем навсегда, забивая шкаф, но не поддаваясь розыску. Довольно давно я обнаружила, что справляться с этой шелухой помогают мини комоды Ikea, которые к тому же можно покрасить как угодно, на свой вкус. К несчастью, имеющийся у меня один такой комод уже забит под завязку и я мечтаю о следующем.

Органайзер для обуви. Еще одна невероятно полезная вещь, особенно для малогабаритных квартир. Мы с мужем обувь любим, и у нас ее много. А вот хранить ее целая проблема. Очень спасает купленный когда-то пластиковый органайзер для обуви, который можно просто повесить в шкаф, как вешалку, и который вмещает в себя целых 12 пар обуви. Почему мы тогда купили только одну такую вешалку, ума не приложу. В общем, буду очень признательна за такой подарок. Как за висячий вариант, так и за лежачий ящик.

Подушка для ванны. Мы - я, мой позвоночник и мой затылочный нерв - никогда не забудем дарителя, который принесет нам подушку для ванны на присосках. Форма и расцветка значения не имеют. Иногда в эти подушки встраивают радио. По-моему, это лишняя деталь, которая, навряд ли хорошо работает, но мы не обидимся, если оно будет присутствовать в дареной подушке.

Плед. Большой, легкий, теплый и мягкий. Комментарии тут, по-моему, излишни. Уютный плед сам за себя говорит, и весьма актуален в моей квартире, где 9 месяцев в году холодно, как в каменном подземелье. Расцветка может быть любой, но лучше, если она будет светлой. Это может и не практично, но темные вещи на меня "давят", лишая воли к жизни.

Утюг. Нужно признать, я не очень бережно обращаюсь с бытовой техникой. Я ее просто использую и не сильно забочусь о том, что она должна служить вечно. У меня есть утюг. И он даже работает - греется, гладит и пышит паром. Беда только, что спустя 5 лет службы, он протекает, а вместе с паром выплевывает на мои чистые вещи грязнейшую накипь. Да и подошва у него тоже оставляет желать лучшего. Я уже много раз чистила ее всеми возможными специальными средствами. В итоге она не грязная, но и не скользкая, так что по многим тканям провести утюгом просто невозможно и погладить их не удается, можно только отпаривать, а это не всегда удобно. В общем утюг мне нужен.

Одежда и аксессуары
Мужская футболка. Не открою секрета, если скажу, что женщины любят носить мужские вещи. Особенно дома. Я не исключение, а потому постоянно таскаю у мужа футболки. Они большие, свободные и невозможно уютные. Но поскольку мыть посуду в новом парадном Кельвин Кляйне хоть и удобно, но не практично, то приходится мне довольствоваться старыми, заношенными, застиранными и протертыми майками, что придает мне домашний, но несколько неряшливый вид. Посему с радостью приму в дар новую мужскую футболку размером не меньше чем L. Желательно с веселеньким принтом и не белую, пожалуйста.

Ремень. Широкие, узкие, кожаные, тканевые, металлические, плетеные, гладкие, строгие костюмные, разухабистые джинсовые с гипертрофированными пряжками... Любые ремни всегда найдут свое место в женском гардеробе.  Дарите на здоровье. Хоть каждый год по ремню.

Платки и шарфы. По аналогии с ремнями, ни платки, ни шарфы лишними не бывают. Мной в особенности ценятся яркие расцветки и графические рисунки. Самое занятное, что я, если честно, не очень умею носить платки, но я учусь и делаю успехи. Особую признательность испытаю к дарителю палантина.

Вот, пожалуй, и все, что пришло мне в голову. Если хорошенько подумать, наверняка найдется еще масса вещей, которые мне бы хотелось, но для базового списка, думаю, достаточно перечисленного. Буду рада, если кому-то этот список поможет с выбором подарков друзьями и близким. А мне теперь остается надеяться, что на день рождения я не получу 15 утюгов и 5 одинаковых словарей иностранных слов :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит