К основному контенту

Новая страница блога

Когда я сочиняла дизайн блога, мне думалось, что у меня тут обязательно должно быть несколько страниц. Ну не то, чтобы очень много страниц, но четыре. Обязательной к созданию казалась страница "Обо мне", какой-то раздел с контактами, и что-нибудь еще невероятно важное. В последствии, по здравому размышлению, оказалось, что это все как-то наивно утопично. Зачем кому-то нужна страница обо мне? Сама я про себя итак все знаю, тем кто меня знает, тоже все известно, а остальным это и не нужно совсем, доколе я не супер-звезда. Так что биография отпала. По той же причине отвалились и контакты. Если у кого-то неожиданно возникнет великая потребность связаться со мной, то сделать это можно просто через комментарии к любому посту. Ну а еще чего-то крайне важного миру, что можно вынести на отдельную страницу, я вообще не придумала.


Дизайн под четыре страницы, однако, остался. И он мне нравится. А потому внутреннее чувство прекрасного требует заполнить пустое место. Размышляя об этом, и о своем блоге вообще, я пришла к простому выводу: нужен-то он, в первую очередь, мне лично. Ну, конечно, кроме меня его кто-то еще иногда читает (искреннее спасибо вам за внимание, заходите еще, буду рада видеть), но читателей у меня не очень-то много - факт. Впрочем, и задачи такой не стояло. Будь нужна массовость, я бы, конечно, писала гораздо больше, не про это, и, вероятнее всего, не на блоггере. Осознав истину и в очередной раз поразившись правде о себе, я поняла, чем заполнить пустое место.

Представляю себе и вам, господа, если вы ко мне заходите, новую страницу - "Не главная". Название полностью отражает реальность. Материалы на этой странице - действительно, не главное в этом блоге. Главное - это отражение моих текущих мыслей, наблюдений, соображений, чаще всего не связанных с моей личностью напрямую. А не главное - это полностью я и моя память. Скорее всего, большую часть контента там составят истории об отпусках и поездках, реализованных проектах и какой-нибудь подобной информации, личностного характера. В принципе, те же посты можно будет найти и на главной странице или в архиве, в отдельное место я выношу их скорее для собственного удобства быстрого доступа к своей памяти.

Что же касается еще двух дополнительных страниц для заполнения пробела в дизайне, то это дело будущего. Мысли по этому поводу есть, а вот времени пока нет. Так что... продолжение следует.

P.S.: спасибо Светлане, владелице блога "Все для Blogger(а) на Blogspot(е)" за отличную статью о том, как из статических страниц сделать нормальное меню с редиректом на рубрики блога.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит