К основному контенту

Балда

Вчера на mail.ru наткнулась на онлайн "Балду" и, искренне почитая буквенные пермутации, зависла часа на 3. Система выделила мне случайного партнера по имени Николай Редкин. Николай оказался человеком мыслящим медленно и нестандартно. Вместо того чтобы, за неимением лучшего, составлять слова из трех букв, он полторы минуты думал и широким жестом жал кнопку "пропустить ход", благородно отдавая мне дополнительные очки. Кроме того, Николай предпочитал эстетские слова типа "хамса", "шапито", "зеро" и "фарт", напрочь игнорируя банальные закаты, газеты и шахматы. Я пару раз блеснула "экивоком" и "трапецией", но в основном отделывалась кивками, газонами и пирогами. Моя стратегия оказалась выгоднее и после 20го проигрыша Николай заметно занервничал,  в его игре стали появляться трехбуквенные слова и вообще он начал творить невообразимое.

Стоит отметить, что, как в любой нормальной "Балде", вводимое тобой слово сначала проверяется словарем. Если встроенный словарь русского языка с тобой согласен, то слово пропускают. Если же словарь отказывает ему в существовании, ты можешь спросить разрешения на введение слова у соперника. Словарь на мейле, конечно, странный, он, например, не знает слова "зануда". Но я со словарями спорить не привыкла, они лучше знают, их умные люди составляли. Свою зануду я скипнула. А вот паникующий Николай в попытке отыграться перестал обращать на словарь внимание, и просил меня принять за правду уменьшительно-ласкательные, имена собственные и совсем уж лишенные смысла неологизмы. Пару раз, сочувствуя бедственному его положению, я разрешила вписать "Эдика" и "Егора". К этому моменту я судорожно искала возможность сменить надоевшего соперника, но неумолимый мейл.ру велел продолжать играть с Николаем до набора какого-то там пункта рейтинга. Сломалась я на "овике". Кто, блин, такой этот Овик, чтобы его можно было упоминать в моей "Балде"? Так и не выйдя на рейтинг 1850 я сбежала от Николая Редкина в оффлайн и задумалась.

Мой начальный рейтинг, т.е. рейтинг до начала первой партии, составлял 1700. Откуда он взялся? Я никогда и ни во что там не играла. Если это специальный "Балдоидный" рейтинг, то может быть он у всех изначально такой и присваивается как некий среднестатистический для среднестатистического iq? Но если так, то как у Николая Редкина с его "овиком"  мог быть рейтинг 1826 (а именно таким он было до встречи со мной)? В пятерке лучших этого рейтинга был замечен Николай Дроздов. Означает ли это, что лучшие играют в нормальную "балду"? И как вообще Дроздову удалось пережить всех этих "овиков" чтобы набрать 3000 рейтинга? Ведь каждая партия отнимает минут 15, а приносит в среднем 8 очков, сколько же времени он потратил? И главное, раз я вчера сбежала,то сегодня опять должна буду играть с Николаем Редкиным или есть надежда на встречу с большим интеллектуалом? Пойду, пожалуй, проверю :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит