Человек

Это я, и все, что тут написано, написано мною и именно от этого лица.

Земля

На ней живут люди, с Землей и людьми постоянно что-то происходит.

Вопросы

То, что происходит на Земле рождает чувства и вопросы. О них и пишу.
 

23 июня 2010 г.

Как я обманула очередь


Кредитные карты - это очень удобно, когда срочно нужны деньги. Особенно удобно, если кредитный лимит большой и банк известный. Становится, тем не менее, ужасно неудобно, когда эти деньги нужно возвращать. Мне становится ужасно неудобно каждый месяц. Не потому что денег нет на очередной платеж, а потому что времени жалко. У меня кредитка Ситибанка, пользуюсь ей давно и отлично знаю, что приехав в кассу любого из многочисленных отделений в любой день и любое время нужно долго (от 40 минут до 2х часов) стоять в очереди, чтобы отдать в кассу свои несчастные копейки. Ежемесячный сценарий моего общения с банком одинаков.
Наступает день платежа в начале месяца, я думаю: "ладно, сегодня не получится, завтра-послезавтра доеду". Послезавтра я откладываю поездку до пятницы или понедельника, в это же время мне начинают поступать звонки от сборщиков долгов, а я перестаю брать трубку и выключаю звук у телефона. Еще примерно через неделю жизнь становится совсем невыносимой, поскольку прилежные сотрудники финансовой корпорации названивают уже каждые 15 минут с 7 утра и до поздней ночи. За такое поведение платить им окончательно пропадает желание, но терпеть телефонное издевательство тоже сил нет, и я еду-таки в банк стоять в очереди. Вот и сегодня, не выдержав натиска сатрапов, атакующих мой мобильный, я собрала волю в кулак и вошла в отделение банка. О, чудо! Перед стойкой кассы ни одного человека и вежливая девушка-кассирша улыбается и призывно машет мне рукой. Алиллуя, через 7 минут я отхожу от кассы и неожиданно вижу рассерженные лица за спиной. Оказывается, не так давно Кутузовское отделение банка было снабжено системой, призванной упростить жизнь стоящим в очереди. Я не разбиралась в деталях, но похоже, что это обычная система - берешь талончик у автомата и ждешь пока твой номер зажжется на табло.. Только вот одна беда, то ли что-то там разладилось с табло, то ли кассирша про талончики забыла, но вся очередь человек из десяти, спрятавшись от меня и от кассы за углом ждала вызова, а я по незнанию нововведений оказалась в нужном месте в нужное время. Наверно я злая, но не могу сказать, что увидев сердитые и обиженные лица очереди я огорчилась или прониклась чувством вины. Оказывается быстро узнавать новости вовсе не так хорошо, как мне думалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий