К основному контенту

Московское транспортное

В Москве начались тестовые заезды новых поездов метро. Внешне поезда будут напоминать теперешние, которые мы все еще называем "новыми", но внутри будет все иначе. У машинистов теперь будет просторная кабина, система климат-контроля и эргономичный пульт (страшно подумать, что сейчас у машинистов пульты иные, хоть бы у летчиков с этим все нормально было что ли). В пассажирских вагонах тоже изменения. Обещают кондиционер, систему отопления и обеззараживания воздуха, настоящие места для инвалидов (как я поняла, это просто лишенное сидений место в вагоне, куда инвалиды могут въехать на кресле, но куда им все равно не попасть, так как место все равно всегда будет занято стоячими и вполне здоровыми пассажирами).
Кроме уже привычной моргающей схемы передвижения в вагонах должны разместить еще и ЖК мониторы. Стены вагонов сделают из трудногорючих материалов, а диваны поставят специальные противовандальные (знать бы что это значит на самом деле). Официальный запуск новых метросоставов назначен на начало 2011 года.

Кроме новых поездов в метро введут еще и новый способ оплаты проезда. Уже осенью этого года входить в метро можно будет с помощью мобильного телефона, просто прижимая его к датчикам турникетов ровно также, как сейчас мы поступаем с карточками. Чтобы пользоваться новым удобством нужно будет купить у своего оператора специальную симку, однако как конкретно будут туда зачисляться и списываться деньги пока не понятно. По-моему идея вообще хорошая, но за реализацию я сильно опасаюсь. Наверняка новые симки будут с новыми тарифами и свой сохранить не удастся, кражи телефонов опять-таки вырастут.

Для автомобилистов тоже есть новость. В столичном ГИБДД закончилась 199я серия номеров. Их выдавали с декабря 2007 года и вот она себя исчерпала. Теперь на новые машины будут ставить номера с серией 197, которой по прогнозам хватит на пару лет. Что будет после этого пока не известно. Всего в Москве сейчас используется пять серий, 197я станет шестой. Увеличивать количество серий и дальше видится управлению ГИБДД бессмысленным, но альтернативу пока не выбрали. В качестве основных рассматриваются два варианта: присваивать номер не машине, а ее владельцу; добавить в номера дополнительную четвертую цифру.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит