В Москве начались тестовые заезды новых поездов метро. Внешне поезда будут напоминать теперешние, которые мы все еще называем "новыми", но внутри будет все иначе. У машинистов теперь будет просторная кабина, система климат-контроля и эргономичный пульт (страшно подумать, что сейчас у машинистов пульты иные, хоть бы у летчиков с этим все нормально было что ли). В пассажирских вагонах тоже изменения. Обещают кондиционер, систему отопления и обеззараживания воздуха, настоящие места для инвалидов (как я поняла, это просто лишенное сидений место в вагоне, куда инвалиды могут въехать на кресле, но куда им все равно не попасть, так как место все равно всегда будет занято стоячими и вполне здоровыми пассажирами).
Кроме уже привычной моргающей схемы передвижения в вагонах должны разместить еще и ЖК мониторы. Стены вагонов сделают из трудногорючих материалов, а диваны поставят специальные противовандальные (знать бы что это значит на самом деле). Официальный запуск новых метросоставов назначен на начало 2011 года.
Кроме новых поездов в метро введут еще и новый способ оплаты проезда. Уже осенью этого года входить в метро можно будет с помощью мобильного телефона, просто прижимая его к датчикам турникетов ровно также, как сейчас мы поступаем с карточками. Чтобы пользоваться новым удобством нужно будет купить у своего оператора специальную симку, однако как конкретно будут туда зачисляться и списываться деньги пока не понятно. По-моему идея вообще хорошая, но за реализацию я сильно опасаюсь. Наверняка новые симки будут с новыми тарифами и свой сохранить не удастся, кражи телефонов опять-таки вырастут.
Для автомобилистов тоже есть новость. В столичном ГИБДД закончилась 199я серия номеров. Их выдавали с декабря 2007 года и вот она себя исчерпала. Теперь на новые машины будут ставить номера с серией 197, которой по прогнозам хватит на пару лет. Что будет после этого пока не известно. Всего в Москве сейчас используется пять серий, 197я станет шестой. Увеличивать количество серий и дальше видится управлению ГИБДД бессмысленным, но альтернативу пока не выбрали. В качестве основных рассматриваются два варианта: присваивать номер не машине, а ее владельцу; добавить в номера дополнительную четвертую цифру.
Кроме уже привычной моргающей схемы передвижения в вагонах должны разместить еще и ЖК мониторы. Стены вагонов сделают из трудногорючих материалов, а диваны поставят специальные противовандальные (знать бы что это значит на самом деле). Официальный запуск новых метросоставов назначен на начало 2011 года.
Кроме новых поездов в метро введут еще и новый способ оплаты проезда. Уже осенью этого года входить в метро можно будет с помощью мобильного телефона, просто прижимая его к датчикам турникетов ровно также, как сейчас мы поступаем с карточками. Чтобы пользоваться новым удобством нужно будет купить у своего оператора специальную симку, однако как конкретно будут туда зачисляться и списываться деньги пока не понятно. По-моему идея вообще хорошая, но за реализацию я сильно опасаюсь. Наверняка новые симки будут с новыми тарифами и свой сохранить не удастся, кражи телефонов опять-таки вырастут.
Для автомобилистов тоже есть новость. В столичном ГИБДД закончилась 199я серия номеров. Их выдавали с декабря 2007 года и вот она себя исчерпала. Теперь на новые машины будут ставить номера с серией 197, которой по прогнозам хватит на пару лет. Что будет после этого пока не известно. Всего в Москве сейчас используется пять серий, 197я станет шестой. Увеличивать количество серий и дальше видится управлению ГИБДД бессмысленным, но альтернативу пока не выбрали. В качестве основных рассматриваются два варианта: присваивать номер не машине, а ее владельцу; добавить в номера дополнительную четвертую цифру.
Комментарии
Отправить комментарий