К основному контенту

Жизнь в марках

Если бы мою сегодняшнюю повседневность  поручили описать маркетологам, то понаблюдав за мной неделю, они нарисовали бы такую картинку, как вы видите слева, а потом просто забыли бы про меня. И были бы правы. Мою жизнь делают 13 брендов. Вообразите, всего 13! Конечно же, я пользуюсь и другими марками, я ведь все-таки ем еду, ношу одежду, чищу зубы, мою посуду и т.д., но в этих моих действиях нет определенной схемы и марки меняются случайным образом. А вот эти 13 брендов - они со мной каждый божий день вот уже, как минимум, два года. Да, они делают мою жизнь. И в последнее время они делают ее невыносимой. Невыносимой, потому что упорядочить их таким образом чтобы на постоянной основе втиснуть между ними еще хоть один торговый знак, у меня никак не получается. С каким бы удовольствием я вставила в свой маркетинговый портрет фитнес клуб, выставочный центр, парк для прогулок, книжный магазин, кинотеатр, курсы иностранных языков, боулинг клуб, школу танцев, фотоаппарат, швейную машинку, и еще целую кучу самых разных вещей, включая фломастеры. Но нет, дурацкие 13 брендов накрепко заняли позиции, и отказываются не то что уступить место, но даже подвинуться, чтобы в рамку влезло хоть что-то еще. И чем дальше, тем хуже становится ситуация. Бренд РЖД, на который я работаю, в последние полтора месяца ведет себя со мной уж совсем негуманно, не оставляя сил, времени, а иногда и желания, даже вести блог. Однако, знаете что? Я собираюсь исправить эту ситуацию в самое ближайшее время. Пока не знаю как, но я что-нибудь придумаю. Потому что так дальше продолжаться не может. Нельзя же в самом деле позволить себе напрочь заблудиться в трех соснах 13-ти брендах. Желаю всем разнообразной жизненной бренд-карты и скоро вернусь с нормальным постом о чем-нибудь более интересном.

Комментарии

  1. Испугалась и уже начала мысленно составлять свою дюжину брендов... Так что теперь вопрос о том, как же ситуацию исправить, будет и меня мучить(( В лес? В горы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В горы - это хорошая идея, там уж точно другая картинка нарисуется. Хотя я бы лучше к морю :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никакого праздника!

Эта девочка, без сомнения, завтра проснется знаменитой. Когда я наткнулась на ролик у него было лишь 512 просмотров, когда брала код для блога (через пол часа примерно) - уже 2387, так что, полагаю, в ближайшие пару дней его будет обсуждать вся Россия. Но я, все равно, тоже напишу. Помнится, тему первой школьной линейки с друзьями-приятелями, родителями новоиспеченных первоклашек, я обсуждала не так давно (собственно 1-2 сентября). Большинство из них спокойно прошли через процедуру. Те, кому устройство ребенка в школу далось трудно, радовались, что все это наконец-таки случилось. Некторые сильно возмущались формальностью процесса. По-моему, возмущаться особенно нечем. Во-первых, все эти линейки формальностью были всегда, а не стали сейчас в "наше убогое время". Во-вторых, аналогичная формальность характерна для всех стран, а вовсе не только для "нашей убогой страны". В-третьих, дети все равно столкнутся с "убогой системой" почти сразу, так почему бы и не

Мизантропия?

С каждым днем я все меньше люблю людей. Или вернее, люблю все меньше людей. Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Они раздражают меня своей наглостью, тупостью, чванством, закомплексованностью, ограниченностью, самовлюбленностью и т.д и т.п. Сама я от этого становлюсь озлобленной, что меня, конечно, тоже не красит, но куда деваться. Впрочем большую часть человечества я все-таки могу выносить, отгородившись внутренним барьером, но некоторые доводят меня до настоящего исступления. Такого, что прямо тянет бежать и бить морды. В особенности мне ненавистны низкопробные провокаторы, на все сто уверенные в своем невероятном уме и хитрожопости.

Новости не аморальные

В неаморальной сфере общественной жизни меня заинтересовали Израиль, Япония и американская Флорида. Японцы по прежнему хот ят убивать китов и вымирание редких видов их не смущает, зато они очень озабочены собственной демографической политикой. В стране восходящего солнца самый высокий показатель продолжительности жизни, а вот рождаемость чрезвычайно низкая. Чтобы воодушевить молодоженов и продемонстрировать им все родительские радости сотрудники университета Токио создали робота-младенца Ноби . Робот оснащен двумя камерами в глазах, чтобы он мог видеть, двумя микрофонами в ушах - чтобы слышать, и 600 тактильными сенсорами на теле, чтобы чувствовать. Его рост 71 см, а вес 7,9 кг, уровень "развития" равен 9-месячному младенцу. В Ноби можно загружать различное программное обеспечение для взаимодействия с окружающим миром. Стоит заметить, что это далеко не первый японский электромладенец. Ранее эти же ученные сделали пятилетнего M3-Kindy, которого практически можно было водит